Продукция каменского торгового бренда «Елисей», принадлежащего предприятию «Родник», известна потребителям края с 2007 года. Тогда компания вышла на продовольственный рынок с безалкогольной продукцией, и с тех пор значительно расширила свою продуктовую линейку. 

В ассортиментном ряду – более 30 наименований напитков, свыше 20 видов повидла, джемов, конфитюра на натуральном яблочном пектине, а также несколько видов майонеза и кетчупа. Любовь покупателей бренд заслужил за натуральность и полезность продуктов.

О новинках 

В 2018 году компания запустила новую линию горячего розлива соков (в ассортименте – более 5 наименований нектаров и 3 вида морсов). «Технология горячего розлива, оцененная многими европейскими компаниями, давно занимает топовые позиции в рейтингах качества. Кстати, она не используется больше ни одним предприятием в Западной Сибири, кроме нашего», – отмечает директор компании Ольга Марьева. 

Общий объем инвестиций в проект составил 12 миллионов рублей, но, считает директор, вложения оправдались: новая технология позволяет полностью исключить применение консервантов и сохранить полезные свойства напитка на срок до девяти месяцев.

По словам исполнительного директора компании Виктора Евтушенко, суть технологии в том, что розлив напитка осуществляется при температуре +80 градусов, за счет чего уничтожаются бактерии и микроорганизмы, вызывающие брожение. Разливают сок в специальную термоустойчивую ПЭТ-тару, устойчивую к высоким температурам. 

О качестве 

О таре следует сказать отдельно: помимо увеличения ассортимента выпускаемых изделий, «Родник» усиленно работает над расширением видов упаковки: сегодня завод фасует продукцию в тару от 250-граммовых дой-паков до 10-литровых ведер. Бутылки специалисты помещают в красочную этикетку-чулок, которая защищает продукт от внешних неблагоприятных воздействий и прямых солнечных лучей. 

Только представьте: производительность цеха по изготовлению специальной тары превышает пять тысяч бутылок в час! В быту покупатель может многократно применять упаковку для горячих пищевых продуктов: она не деформируется при нагревании и не изменяет вкус. 

Сотрудники компании подчеркивают главное: ассортимент «Родника» расширяется, но неизменными на предприятии, сертифицированном по международному стандарту безопасности выпуска пищевой продукции ХАССП, остаются строжайшие требования к качеству выпускаемой продукции.

О наградах

За напитки из натурального природного сырья предприятие несколько раз признавали победителем конкурса «Лучшая услуга года» и лауреатом регионального конкурса качества «Лучший алтайский товар 2018 года». Со своей продукцией каменский производитель даже вышел на федеральный этап конкурса «100 лучших товаров России», где был удостоен специального диплома «Новинка». Число наград – всех и не перечислить! – подтверждает, что «Родник» заслуженно вошел в список «Золотые бренды Алтая». 

О планах 

«В стратегию нашего ближайшего развития включено строительство отдельного цеха для линии горячего производства, который позволит установить аппарат для охлаждения продукции после розлива и нарастить объемы выпуска уникальных напитков, высоко оцененных как потребителями, так и авторитетными экспертами», – делятся планами представители компании.