КАЧЕСТВО- ВЫШЕ ЦЕНЫ!

8(38584)4-25-78

Новости

Все новости

Новости

20 апреля 2018

ВНИМАНИЕ НОВИНКА "АЛТАЙСКИЕ МОРСЫ"

На Каменском предприятии «Родник» запустили новую линию горячего розлива соков,нектаров и морсов позволяющую полностью исключить применение консервантов и сохранить полезные свойства напитка на срок до девяти месяцев.

Подробнее →

13 февраля 2018

Каменское предприятие «Родник» наладило производство уникальных для Западной Сибири натуральных соков

Каменское предприятие «Родник», вновь созданное пять лет назад, на сегодня выпускает довольно широкий спектр продукции— от майонеза до конфитюра Напомним, что в 2012 году предприниматель Виктор Евтушенко провел ряд мер, которые можно назвать диверсификацией—параллельно с ООО «Надежда», выпускавшим пиво и газированные безалкогольные напитки, было создано независимое предприятие «Родник», принципиально расширившее ассортимент производимой продукции: майонез, кетчуп, томатная паста, повидло, джемы, конфитюры, сгущенное молоко и натуральные соки.На днях корреспонденты «Каменских известий» случайно и без повода позвонили в «Родник» с целью поинтересоваться—нет ли чего нового на предприятии? И к своему удивлению выяснили — действительно, есть. С начала этого года здесь запущена новая линейка продукции — натуральные соки, уникальные едва ли не во всей Западной Сибири. В чем их уникальность, мы решили разобраться на месте. ХИТРАЯ ТЕМПЕРАТУРА Экскурсия по заводу началась с кабинета генерального директора. Виктор Евтушенко, прежде, чем пустить нас поглазеть и поснимать, любезно провел небольшой ликбез в области пищевой промышленности. В частности, буквально на пальцах объяснил, почему раньше соки не разливались в ПЭТ-тару «на горячую», а за сохранность продукта в итоге отдувались консерванты:—Большинство производителей натуральных соков разливают напитки холодным способом, потому что обычная ПЭТ-бутылка не держит температуру выше 80 градусов—она просто теряет форму, плавится. В результате в соки приходится добавлять консерванты. С одной стороны, в этом нет ничего страшного—используемые консерванты допустимы и не противоречат российскому ГОСТу. С другой—большинство потребителей всегда предпочтет естественный продукт. Далее директор «Родника» пояснил, что метод «горячего» розлива, благодаря которому пастеризация обеспечивается методом нагревания, сопряжен с рядом технических сложностей. Температура 75-80 С является губительной для всех бактерий и микроорганизмов, вызывающих брожение, но эта же температура погубит пластиковую тару. Есть вариант—поменять ПЭТ на старое доброе стекло, но Виктор Евтушенко не нашел его эффективным. Благодаря пастеризации напиток хранится без консервантов 9 месяцев. Многие производители используют стеклянную тару, но это существенно увеличивает стоимость готового продукта. —Конечно, есть множество методов «горячей» пастеризации,—отмечает Виктор Евтушенко. —В России хорошо известен процесс так называемой пастеризации в потоке—пиво (или безалкогольный напиток) идет через специальную трубу, мгновенно нагревается до 80 С, затем мгновенно охлаждается. И разливается уже «холодным» способом. Это очень сложный процесс, поскольку должна соблюдаться идеальная чистота. На заводе в Китае огромные цеха даже кондиционируются специальным воздухом. Это супертехнология, которая малому бизнесу недоступна.Как нельзя кстати пришлась относительно новая разработка пластиковой тары. Материал все тот же, но технология выдува изменилась. Теперь в ПЭТ-бутылку можно заливать горячие пастеризованные напитки, убив тем самым двух диаметрально противоположных зайцев—продукт на выходе не содержит консервантов и хранится девять месяцев. По словам генерального директора «Родника», к новым сокам уже активно проявляет интерес один из региональных сетевых ритейлеров.—Суть технологии в том, что в процессе выдува форма разогревается до 1350С, а одновременно внутрь подается холодная струя воздуха -150С. Таким образом, ПЭТ-тара получается закаленной. Сейчас ведущие умы «Родника» работают над внедрением тары объемом 1 литр и 0,5 литра. Все готово к их серийному запуску, осталось лишь подогнать этикетку. Дело за малым—найти новому продукту постоянного покупателя.

Подробнее →

11 декабря 2017

В Камне-на-Оби завод «Родник» наладит производство «горячих» соков к Новому году.

На Каменском предприятии «Родник» планируют наладить к Новому году выпуск «горячих» соков.

Подробнее →

21 декабря 2016

В Барнауле наградили алтайских производителей качественных товаров и услуг

В Барнауле наградили алтайских производителей качественных товаров и услуг Накануне Всемирного дня качества награды получили победители Федеральной Программы "100 лучших товаров России" от Алтайского края, региональных конкурсов качества "Лучший алтайский товар года" и "Лучшая услуга года" за 2016 год. Экспертная комиссия конкурсов оценивала качество 58 товаров (продовольственные, промышленные товары, изделия народных и художественных промыслов) и услуг 36 предприятий края. 55 товаров и услуг набрали максимальное число баллов и стали лауреатами конкурсов, два товара – дипломантами I степени, один – дипломантом II степени. В Федеральной Программе "100 лучших товаров России" от Алтайского края в этом году участвовали 35 товаров и услуг 19 компаний. 11 товаров и услуг стали лауреатами, 24 – дипломантами, 12 товаров были отмечены специальным дипломом "Новинка года". В экспертную комиссию конкурсов вошли представители четырнадцати контролирующих и сертифицирующих органов, профессиональных объединений: Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучию человека по Алтайскому краю, Отдела (инспекции) государственного надзора по Алтайскому краю и Республике Алтай, СМТУ Росстандарта, Государственного регионального центра стандартизации, метрологии и испытаний в Алтайском крае и Республике Алтай, Алтайской торгово-промышленной палаты и др. Специальные дипломы получили и компании, которые по итогам года вошли в почетный список "Золотые бренды Алтая". Этого звания удостаиваются предприятия-лидеры региона по производству качественных и конкурентоспособных товаров и услуг. XIX региональный конкурс "Лучший алтайский товар 2016 года" и XIV региональный конкурс "Лучшая услуга 2016 года" "Лауреат" Номинация "Продовольственные товары" ООО "Родник" • Кетчуп "Шашлычный". • Майонез "Провансаль". • Повидло "Абрикосовое". "Дипломант I степени" Номинация "Продовольственные товары" ООО "Родник" • Конфитюр "Клубничный". Всероссийский конкурс Программы "100 лучших товаров России" 2016 года "Лауреат" ООО "Родник" • Кетчуп "Шашлычный". • Майонез "Провансаль". • Повидло "Абрикосовое". Присвоение статуса "Новинка" Номинация "Продовольственные товары" ООО "Родник" • Кетчуп "Шашлычный".

Подробнее →

30 сентября 2015

ФЕСТИВАЛЬ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ "Деревня EXPO-ECO-FRIENDLY"с 25-27 сентября 2015 года в г.Барнауле.

С 25 по 27 сентября 2015 года в Барнауле в атриуме ТРЦ «Арена» на Павловском тракте прошел первый фестиваль региональных продуктов «Деревня EXPO». Организаторы фестиваля совместили в одном формате биржу деловых контактов, конкурс на лучший товар и выставку алтайских продуктов.На Фестивале была представленна продукция и нашего завода ООО "Родник"

Подробнее →

^ Наверх